Menu


    

A+ A A-

Скачать регламент как текстовый файл.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Общие положения

2. Календарь проведения этапов

3. Этапы кубка и Условия

4. Технические требования по допуску участия в кубке

5. Результаты и Награждение

6. Награждение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнование Кубок Стандарта 4х4 (для ТР0) проводится с целью развития автомобильного спорта.

1.1 Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация дисциплины трофи-рейды;

- Выявление лучших спортсменов и привлечение новых участников;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

1.2 Организаторами Кубка являются:

Проект «НФ трофи» http://nf4x4.ru/

Клуб «БГОО КВТ "Бронницы 4х4»   http://www.br4x4.ru/

Российский региональный внедорожный клуб «Леший» http://leshiy4wd.ru/

Клуб Внедорожного туризма г. Мытищи (Федерация Автоспорта Мытищи) http://4x4mitischi.ru/

Комитет по рофи-рейдам ФАС МО http://mo-trophy.ru/

1.3 Кубок состоит из 5 этапов, которые проводятся в 2017 году

1.4 Поддержку в организации 1,3 и 5 этапов кубка обеспечивает  Комитет по трофи-рейдам ФАС МО

1.5 Каждый этап проводится в рамках традиционного или вновь организованного мероприятия клубов. Правила каждого этапа регулирует частный регламент для каждого соревнования, в рамках которого проводится каждый этап.

1.6 Все договоренности достигаются в результате общего голосования организаторов, где принимается решение, за которое проголосовало большинство. Голосовать возможно только «за»  или «против».

2. КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ

Номер этапа

Дата этапа

Организатор этапа и название гонки

Формат гонки

Место проведения

1 этап

22 апреля 2017

Клуб «БГОО КВТ "Бронницы 4х4»

   гонка «Бронницкий вызов»

GPS ориентирование с дополнительным СУ

Московская область

2 этап

26 - 28 мая 2017

Проект «НФ трофи»           Фестиваль внедорожных клубов НФ «Трофи»

Ориентирование по карте или легенде

Владимирская область

3 этап

14 - 16 июля 2017

Клуб Внедорожного туризма г. Мытищи (Федерация Автоспорта Мытищи)

           гонка «Экватор лета»

Автомобильное многоборье

Московская область

4 этап

14 октября 2017

Российский региональный внедорожный клуб «Леший»   гонка «Хозяин леса»

GPS ориентирование

Московская область

5 этап

Дата определяется

Организаторы предыдущих этапов

Джип-спринт

Московская область

Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте организатора данного этапа и на информационной странице кубкаwww.kubok4x4.ru

3. ЭТАПЫ КУБКА и УСЛОВИЯ

3.1 Этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.

3.2 Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки, и награждение.

3.3 Размер заявочного общего взноса для этапа Кубка не может составлять более 1500 рублей.

3.4 На каждом этапе Кубка обязателен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение. В случае обнаружения участника в состоянии алкогольного или наркотическом опьянении экипаж снимается с участия в этапе.

3.5 Все участники этапа Кубка обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев. Наличие у спортсмена лицензии РАФ  категории «Е» перекрывает дополнительно взимание платы за страхование участника.

3.6 Страхование будет проводиться на каждом этапе.

3.7 Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа, зафиксированное на снимке контрольной точки этого экипажа, пенализируется незачётом соответствующей точки.

3.8 На этапе Кубка, для взятия точек при помощи отметки цифрового фотоаппарата, обязательна следующая компоновка кадра: на снимке должны быть явно видны бортовой номер автомобиля, номер точки и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлемой части автомобиля, а другой рукой - специального цветового пятна рядом с номером точки или самого номера точки. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.

3.9 В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося следствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок и так далее,путем общего голосования организаторы Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток с даты окончания данного этапа.

4.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДОПУСКУ К УЧАСТИЮ В КУБКЕ

4.1 Кубок разыгрывается в личном зачете среди Первых Водителей, где автомобиль должен соответствовать следующим техническим требованиям:

- Допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

- Разрешается использование любых автомобильных  шин, кроме шин низкого давления. Ширина колес – не регламентируется.

- Масса автомобиля должна составлять не более 3500 кг (если у техкомиссара есть сомнения по поводу веса машины, основанием для допуска является информация, указанная в ПТС на автомобиль, в противном случае доказательство весового соответствие лежит на участнике)

- Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения, например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п. монтируемые на колеса и шины.

- Автомобиль должен быть исправными и надежно закрепленными креслами и  оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Ремни  должны быть без механических повреждений. Замок ремня должен быть исправлен. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей, в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

4.2 Требования к  комплекту  для оказания первой помощи:

- В экипировку спортивного транспортного средства должен входить комплект для оказания первой помощи (аптечка).

- Аптечка должна быть минимально  укомплектована в соответствии с законодательными РФ для автомобильной аптечки

- Дополнительно экипаж может доукомплектовать аптечку дополнительными препаратами и медицинскими средствами на свое усмотрение.

Требование к  огнетушителям.

- В экипировку спортивного транспортного средства должны входить, как минимум 2кг

порошковый огнетушитель. На огнетушителе должен быть датчик давления, стрелка которого

должна находиться в зелёном секторе. Срок проверки огнетушителя должен быть действителен.

- Огнетушители должны находиться в легкодоступном месте.

- Допустима установка системы автоматического тушения.

- Допустимо наличие в автомобиле дополнительных огнетушителей любого принципа тушения.

Требование по  буксировочному тросу:

 -  В экипировку спортивного транспортного средства должен входить буксировочный трос или

ремень длиной не менее 5 м

- трос должен выдерживать  нагрузку  минимум 5000 кг.

-при движении спортивного транспортного средства всё дополнительное снаряжение должно быть хорошо закреплено.

4.3 Короткобазным автомобилем, в данном  техническом классе, определяется машина имеющая расстояние между осями колес меньше 2550мм, соответственно  длиннобазная машина должна иметь расстояние между осями колес больше 2550мм (Методика измерения: измерения проводится от центральной части ступицы переднего колеса до центральной части ступицы заднего колеса, по одной стороне автомобиля)

 - Внешний диаметр шин для короткобазных машин не должен превышать  838 мм.(33”)( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1.5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) Допускается применение шин АТ и МТ рисунком протектора, без дополнительной нарезки для придания резины более агрессивного рисунка. Не допускается применение в этом размере резины с XT рисунком.

- Внешний диаметр шин для длиннобазных  машин не должен превышать  889 мм.(35”)( Методика измерения: измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1.5  атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) Допускается применение шин АТ и МТ рисунком протектора, без дополнительной нарезки для придания резины более агрессивного рисунка. Не допускается применение в этом размере резины с XT рисунком.

Применение  XT допускается  только в случае, когда диаметр не  превышает  787 мм.,(31”) вне зависимости от расстояния между осями (Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) Допускается нарезка резины для придания более агрессивного рисунка.

4.4 Запрещены изменения (удаления полностью) наружных панелей кузова и рамы, за исключением тех случаев, где это предусмотрено конструкцией автомобиля с завода.

4.5 Запрещено использование лебедки  и использование любых механизмов самовытаскивания, кроме как приводимых в действие мускульной силой.

4.6 Лебедка может быть установлена на автомобиль, но на ТИ она будет опечатана и на протяжении всего этапа пломба будет отслеживаться судьями на трассе.

4.7 Движение по трассе осуществляется с обязательно включённым светом фар основных или дополнительных.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ и НАГРАЖДЕНИЕ

5.1 Призовой фонд кубка предоставляется официальным денежным партнером кубка.

5.2 Призовой фонд Кубка за первое место составляет 100000 руб (Сто тысяч рублей).

5.3 Также организаторами будут предусмотрены  другие поощрительные и денежные призы для участников занявших 2 и 3 место по итогам 5 этапов.

5.4 Окончательный победитель определяется после проведения  5 этапа.

5.5 На 5 этапе будет проведено награждение.

5.6 Результатом Водителя за каждый этап Кубка является количество очков согласно "Таблице начисления очков по занятым местам (с учетом повышающего и понижающего коэффициента, если таковой применялся)

5.7 Для каждого этапа применяется свой повышающий коэффициент:

для 1 этапа - коэффициент 1

для 2 этапа - коэффициент 1.25

для 3 этапа - коэффициент 1.50

для 4 этапа - коэффициент 1.8

для 5 этапа - коэффициент 2

5.8 Очки, на каждом этапе начисляются согласно занятому месту, согласно  таблице начисления баллов. Полученные балы умножаются на коэффициент, присужденный для каждого этапа.

5.9 Очки начисляются и распределяются среди всех участников, участвующих в соревновании организованных клубами, где не исключаются участники не участвующие в кубке клубов «Отчаянные 4х4».

5.10 Рейтинговые балы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников  согласно занятому месту в  итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.

5.11 Участники получают очки согласно ниже приложенной таблице( приведены цифры без считывания коэффициента):

Занятое место

Количество начисленных очков

1

50

2

48

3

46

4

44

5

42

6

40

7

38

8

36

9

34

10

32

11

30

12

28

13

26

14

24

15

22

16

20

17

18

18

16

19

14

20

12

21

10

22

8

23

6

24

4

25

2

5.12 Участникам, занявшим ниже 25 места - очки не начисляются.

5.13 Результаты всех этапов, которые первый водитель получил на всех этапах, суммируются, победителем является водитель, получивший наибольшее количество очков.

5.14 При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка у двух и более Водителей приоритет отдается Водителю, занявшему более высокое место на первом из этапов Кубка, в котором участвовало наибольшее количество Водителей имеющих равенство очков.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

6.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организаторами кубка частично или полностью. При этом подписи и логотипы  нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

6.2 В случае, если количество стартующих машин в каком-нибудь из технических классов составляет меньше 5-х машин, премируется только первое место. Если стартующих машин в классе меньше 2-х, то зачет для этого класса отменяется.

6.3 Возможные дополнения и изменения данного регламента выпускаются в виде бюллетеней, опубликованных до начала административных проверок.